Условия продажи товаров и их доставки интернет-магазина DESOTTA
Клиент — физическое лицо, имеющее намерение оформить и/или оформляющее Заявки на Товары, представленные на сайте www.DESOTTA.ru и обладающее необходимым объемом дееспособности для совершения покупок.
Продавец — ИП Десотта С.А. (ОГРН/ИНН Продавца: 312501810900013/616204677651)
Термины:
Сайт — www.DESOTTA.ru, www.DESOTTA.com
Заявка — должным образом оформленный запрос Клиента на доставку Товара, представленного на Сайте.
Покупка — полностью оплаченная любым удобным клиенту способом заявка.
Внимание!!! Перед размещением заявки внимательно ознакомьтесь с условиями выполнения заказов. Размещение заявки на сайте означает полное согласие со всеми условиями, описанными ниже.
1. ЦЕНЫ
1.1 Все цены на сайте в общем каталоге аксессуаров указаны без учета доставки к Покупателю, при условии самовывоза. Все цены раздела MOBIS КАТАЛОГ указаны без учета доставки в РФ или любую другую страну. Тарифы на доставку з.частей оплачиваются отдельно в зависимости от способов доставки. (С нашим грузом = 15$/кг и ЖД = 6$/кг). Минимальный тариф - 100р
1.2 Все цены динамичны и фиксируются в момент оплаты/отгрузки товара. Оплата доставки не гарантирует фиксацию цены
1.3 Счет действителен в течении 3-х рабочих дней. Деньги, поступившие на расчетный счет по счетам оплаченным сверх указанного периода, будут автоматически возвращены плательщику.
1.4 Цены на сайте представлены при условии полной оплаты. При выборе оплаты товара при получении, цена товара будет увеличена на 5%.
2. ОГРАНИЧЕНИЯ и БОНУСы
2.1 На любую заявку должна быть внесена предоплата от 10 до 100%. Отсутствие предоплаты по истечении 3-х дней автоматически отменяет заявку
2.2 Заказом считается предоплаченная на 100% заявка и выполняется он вне очереди. Заказ имеет более высокий приоритет выполнения перед заявкой
2.3 Заявки на наложенный платеж принимаются только с предоплаченной услугой по доставке
2.4 Бонусы, полученные за товары не могут быть выданы в денежном эквиваленте, а могут быть использованы только в качестве скидки на товары
2.5 При отказе от товара до его принятия покупателем сумма, уплаченная на доставку Почтой РФ или курьерами, НЕ ВОЗМЕЩАЕТСЯ (Согласно ст.26 ЗоЗПП)
3. ДОСТАВКА по городу
3.1 Доставка по г.Москва и г.Санкт-Петербург и другим крупным городам до дверей – от 400р
3.2 Доставка до дверей по региону высчитывается индивидуально. Примерно расчитать тариф можно тут
4. ДОСТАВКА в другие регионы РОССИИ
4.1 Доставка по России наложенным платежом ПОЧТОЙ России
4.1.1 Для отправления наложенным платежом необходима ПОЛНАЯ и предварительная оплата услуг Почты РФ
4.1.2 Нет ограничений по сумме товарных вложений. Однако при этом должны четко соблюдаться условия пп 4.1.1 и 4.1.3
4.1.3 Стоимость одного отправления ПОСЫЛКИ или БАНДЕРОЛИ будет соразмерна его ценности:
до 500 р. = 200р до 1000р. = 250р до 2000р. = 300р до 3000р. = 350р до 4000р. = 400р от 4000р. = 10% от стоимости заказа.
4.1.4 Тарифы EMS на доставку в РФ и другие страны расчитываются на официальном сайте http://www.koreapost.go.kr/
4.1.5 Сумма наложенного платежа, переводимого продавцу не является окончательной цифрой расходов. Почта России взимает проценты (от 4 до 7) за денежный перевод продавцу
4.1.6 Не все товары могут быть отправлены Почтой России. Подробно об ограничениях написано в потребительских свойствах товаров и описаниях.
4.1.7 О возможности отправки товара Почтой Вы можете уточнить по рабочим телефонам магазина
4.2 Доставка по России ТК ЖелДорЭкспедиция
4.2.1 Только 100% оплаченные заказы могут отправляться через транспортную компанию ЖелДорЭкспедиция, что обеспечивает максимальную скорость и минимальные тарифы по доставке
4.2.2 Товар любого объема и любого веса может быть отправлен через ТК
4.2.3 Оплата за доставку производится при получении груза в офисах компании
4.2.4 Тарифы на перевозку можно уточнить по телефону компании +7-800-1005-505
4.3 Доставка по России курьерской службой СДЭК
4.3.1 Заявки и заказы могут быть отправлены экспресс-доставкой СДЭК, которая имеет пункты самовывоза во всех крупных городах. Список офисов здесь.
4.3.2 Заявки любой ценности могут быть отправлены службой с наложенным платежом (оплата при получении) и предварительным осмотром товара, кроме габаритного груза. Доставка грузов, оплачиваемых наложенным платежом, должна быть оплачена перед отправкой (без исключений).
4.3.3 Официальное партнерство с компанией СДЭК позволяет достичь низких тарифов (от 250р), сопоставимых с тарифами Почты РФ, и высокими скоростями доставки, конкурентными с транспортными компаниями. Офисы компании всегда располагаются в удобном месте.
5. ДОСТАВКА товаров В РОССИЮ И ДРУГИЕ СТРАНЫ, курьерской службой EMS ИЗ КОРЕИ
5.1 Доставка товара может быть осуществлена в любую точку мира силами международного кооператива EMS. Главное условие – 100% предоплата товара и доставки. При выборе этого способа доставки отгрузка осуществляется из корейского офиса и к цене товара добавляется тарифы на посылку, исходя из её веса и объёма
6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
6.1 В ответ на заказ, роботом формируется письмо, которое является запросом на подтверждение заказа. Ответ на это письмо ОБЯЗАТЕЛЕН вне зависимости от формы оплаты.
6.2 Связаться с Продавцом для консультаций можно по телефонам, указанны в разделе Контакты, либо Клиент может создать запрос на обратный звонок через специальную форму на Сайте
6.3 Адреса электропочты для консультаций и прочих вопросов desotta@desotta.ru и desotta@mail.ru . Либо Клиент может сам инициировать диалог о страницы обратной связи.
7. ОПЛАТА
7.1 Клиент может оплатить товар наложенным платежом при получении на почте, согласно условиям 2.1 2.3 2.5 и 4
7.2 Клиент может получить счет на оплату товара и услуг доставки в личном кабинете и оплатить его в любом банке России
7.3 Клиент может оплатить товар и услуги доставки ON-LINE любым из способов поддерживаемых сервисом ПЛАТИО. При оплате этим способом возможны дополнительные комиссии при совершении платежа
8. ВОЗВРАТ ТОВАРА и ОТКАЗ ОТ ЗАЯВКИ
8.1 Отказаться от заявки Клиент вправе в любое время до передачи товара в руки и в течении 7 дней после. За исключением п.8.2
8.2 Вернуть товар, который по каким то причинам Клиенту не подошел или не устроил, может, согласно Закону о Защите Прав Потребителей (п.4 ст.26.1), в течении 7 дней, при условии, что упаковка товара не вскрывалась, товар не устанавливался, сохранены товарные или кассовые чеки. Исключение состоявляют товары, включенные в список не подлежащих возврату.
8.3 Отмененные заявки, возвратные позиции, невостребованные посылки прямо влияют на рейтинг Клиента. Имея такую запись в истории заказов, клиенты не могут рассчитывать на выполнение заявки без полной предоплаты и погашения долга по отправке и возврату ранее отработанных заявок, не могут пользоваться скидками и бонусами.
8.4 Затраты на обмен или возврат, согласно ЗоЗПП, не возмещаются
8.5 Согласно п.4 ст.26.1 ЗоЗПП РФ, Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (покупка по VIN'у или под заказ).
8.6 Производитель вправе изменять комплектацию, цвет и место (страну) производства по своему усмотрению без уведомления продавца и/или покупателя, что никак не отражается на его качестве, свойствах, работоспособности и эффективности. Такие изменения не являются поводом для отказа от заказа и к возврату такие заявки не принимаются
9. СРОК ПОСТАВКИ
9.1 При отсутствии товара на складе срок его поставки из Кореи занимает от 3-х до 6 недель. В отдельных случаях некоторые позиции могут приходить быстрее, а некоторые заметно медленнее. Это зависит от наличия необходимой детали на складах MOBIS'а в Корее или отдельных частных производств.
9.2 Предоплаченные заказы имеют более высокий приоритет в работе. Это означает, что при равных прочих заказах, заказ 100% оплаченный отрабатывается в первую очередь, даже не смотря на то, что перед ним были заказы (неоплаченные). Поэтому срок поставки НЕОПЛАЧЕННЫХ заявок остается открытым и отработка в указанные в п.9.1 НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!
9.3 Максимально допустимый срок поставки оплаченных товаров на заказ из Кореи - 46 календарных дней, для мелкогабаритных грузов переправляемых авиакарго.
9.4 При перебоях в работе таможенных служб (форс-мажор, мы физически не можем повлиять на работу госслужб) срок доставки может быть увеличен
10. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
10.1 Размещение заявки в системе автомолла DESOTTA и/или заказа означает полное согласие с настоящими условиями, а так же условий выполнения гарантии и обмена/возврата. Заказывая товары через Cайт, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров Продавца, изложенными выше
10.2 Настоящее соглашение, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
10.3 Заявка Клиента оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте.
10.4 Для того чтобы иметь возможность оформления Заявок на сайте, Клиент заполняет регистрационную форму, а также соглашается с условиями настоящей оферты
10.5 В течении 3-х дней Клиент связывается любым удобным способом с Продавцом для подтверждения заявки.
10.6 Продавец вправе отказать клиенту в регистрации на Сайте, а также аннулировать заявку или заказ с полным возвратом денежных средств при выявлении фактов неуважительного отношения к сотрудникам сайта и/или попыток повлиять на сроки выполнения заказа путём ущемлелиния интересов других заказчиков
10.7 Заказ передается в работу только после подтверждения
11. ОТГРУЗКА ТОВАРОВ
11.1 Составные заказы (более одной позиции) могут отгружаться со склада по мере прибытия и не влияют на сумму тарифов. В этом случае множественную доставку по одному заказу оплачивает Продавец
12. СБОР ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
12.1 Указывая личные данные и заполняя форму с данными Покупателя Клиент гарантирует их точность и соответствие. За возникновение конфликтных ситуаций со службами доставки Товаров, вызванных неточными или не соответствующими реальности данными, Продавец ответственности не несет
12.2 Продавец не собирает, не обрабатывает и не использует в коммерческих и промо целях любые данные, оставленные на Сайте
|